АТМОСФЕРА | ИСКРЕННОСТЬ | СОБЫТИЯ СО СМЫСЛОМ

Организую и проведу ваше особенное событие!

Помогу создать праздник, о котором вы мечтали, от идеи до реализации! Делаю каждое событие уникальным!
Давайте знакомиться!
Меня зовут Лера Тихомирова!
Ведущая, организатор и режиссёр стильных, ярких и искренних событий.
Я дарю своим гостям тонкое чувство атмосферы и нужное настроение на каждом мероприятии - от бизнес-вечеринки, камерного и теплого свадебного вечера до большого режиссерского концерта!

ПОСМОТРЕТЬ НА МОИ ПРОЕКТЫ ЗА 1 МИНУТУ!
Опыт и профессиональный уровень
  • Более 13 лет в event и 1000+ событий
  • Мастерская телеведущего Школы Первого канала (г. Москва)
  • Выпускница школы юмора и импровизации
  • Организатор, сценарист и режиссёр событий
  • Специалист по развитию корпоративной культуры
  • Поэтесса, автор песен и вокалистка
Какие события я веду?

СВАДЬБЫ И ВЫЕЗДНЫЕ ЦЕРЕМОНИИ

КОРПОРАТИВЫ И КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ

КОНЦЕРТЫ, ВЕЧЕРА, НЕТВОРКИНГИ

ЮБИЛЕИ И ДНИ РОЖДЕНИЯ

Почему мне доверяют свои события
Все вопросы организации и проведения мероприятий под контролем
  • Уникальный подход к каждому
    У меня не бывает клишейных сценариев, которыми я пользуюсь время от времени. Каждый сценарий пишется по индивидуальной информации с использованием фото- и видео-визуала. Я ценю каждого клиента, его желания и умею приятно удивлять.
  • Здоровое чувство юмора
    Вас ждёт адекватный, комплиментарный юмор и поведение в любой ситуации. Вам никогда не придется краснеть за ведущую. Никаких древних конкурсов, только актуальные интерактивы - яркие, интересные и по-доброму веселые. Также я могу сделать программу "без конкурсов" в разговорном формате
  • Работа по договору
    Обязательно заключаем договор и с физическими, и с юридическими лицами. Для последних возможна оплата безналичным расчётом и предоставление всех отчетных документов. Бронируем дату и время проведения, гарантируем исполнение услуг. Вы защищены и законом, и моей многолетней репутацией.
  • Экономия вашего времени и сил
    Я не только проведу ваше мероприятие, но и помогу в организации, если это необходимо. При этом часть услуг по организации вы получаете совершенно бесплатно!
Стоимость услуг
Пакет "Стандарт"
60 000₽
  • Брифинг, разработка индивидуального сценария
  • Тайминг мероприятия
  • Консультация по организации и подбор 2-3 подрядчиков
  • Ведение мероприятия до 4 часов
  • Диджей и базовый звук 4 часа
  • Проектор и экран
  • Встреча гостей (30 минут)
  • Камера моментальной печати в подарок!
ЗАБРОНИРОВАТЬ
Пакет "Универсальный"
80 000₽
  • Брифинг, разработка индивидуального сценария, режиссура
  • Тайминг мероприятия
  • Консультация по организации и подбор 3-5 подрядчиков
  • Ведение мероприятия до 6 часов
  • Диджей и звуковое оборудование 6 часов
  • Проектор и экран
  • Встреча гостей (30 минут)
  • Камера моментальной печати
ВЫЕЗДНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ В ПОДАРОК!
    ЗАБРОНИРОВАТЬ
    Организация события
    60 000₽
    • Уникальность и стилистика
    • Планирование
    • Подбор площадки
    • Дизайн и флористика
    • Логистика
    • Фото и видео
    • Артисты и шоу
    • Координация
    • и многое другое
    • КООРДИНАТОР В ПОДАРОК!
      ЗАБРОНИРОВАТЬ
      ЕСЛИ ВАШ БЮДЖЕТ МЕНЬШЕ
      или ДАТА УЖЕ ЗАНЯТА?
      Я обязательно помогу вам найти решение! В моей базе есть коллеги с разной ценовой категорией, я с радостью порекомендую вам подходящего!
      Счастливые отзывы
      Больше отзывов можно посмотреть в группе ВК
      Спасибо Валерии, за наш душевный праздник!
      Мне было важно, что бы ведущий меня понимал и не устраивал из камерного торжества шумную вечеринку, Валерия справилась с этим на УРА!
      У нас был специфическая свадьба, жених был очень скептически настроен к любому ведущему, но Лера смогла растопить лед в его сердце, своей тактичностью и душевностью.
      Отдельное спасибо за конкурсы! Я очень переживала за эту часть праздника. Мне важно, что бы не было заезженных активностей. Все прошло так, что гости даже не всегда осознавали свое участие в конкурсе, так все гармонично и грамотно проходило!
      Роман и Диана
      Свадьба 11.06.2022
      От всей души я, моя семья, мои друзья благодарим Валерию за проведения моего юбилея 50 лет 25 февраля 2022 г.! Кроме искрящегося позитива Леры, ее великолепной улыбки, улавливания настроения компании был виден прекрасный организатор с четким таймингом, дающий возможность и пообщаться за столом, поднять рюмочку и закусить, и потанцевать. При этом НИКТО, в возрасте от 26 лет до 72 не скучал, все были задействованы и увлечены происходящими интерактивами, викторинами, номинациями и аукционом. Если честно, не хотелось, чтобы все это заканчивалось🤗🤗🤗🤗
      Оксана Каптуревская
      Юбилей 50 лет
      Валерия, хотим выразить Огромную благодарность!!! Мы счастливы, что в этот важный день с нами была именно ты🤗🤗🤗 рады, что встретили тебя на юбилее нашей тети и сразу увидели в деле! Спасибо за интересные конкурсы, атмосферу, праздник и помощь в организации свадьбы!
      Обязательно будем тебя рекомендовать в роли ведущей)))
      Мы тебя любим!
      Саниш и Натали
      Свадьба 04.07.2022
      С Валерией я и мои коллеги сотрудничаем уже 5ый год. И мы просто влюблены в её голос, и умение организовывать шикарные события в кратчайшие сроки! За это время мы делали всё – праздновали Дни Рождения магазинов с артистами, музыкантами и розыгрышами, проводили клиентские дни, записывали песни и снимали видеоролики, и во всем этом мы всегда могли положиться на её помощь.
      Сеть магазинов "Лэтуаль". Управляющая магазина Виктория Биктимирова
      Спасибо тебе большое, что была с нами в этот день, помогла нас скоординировать🙏🏻 Да и в целом была очень важным человеком на свадьбе, без которого этот день таким бы классным не получился. Было всё очень круто, душевно и при этом весело. Я очень переживала, что программа будет супер-активной, с горой танцев, и для таких лентяев, как мы, это будет испытанием. Поэтому я неимоверно благодарна, что ты прислушалась ко всем нашим пожеланиям, прочитала всё, что мы прописали о наших гостях, и классно приготовила контент, ориентируясь на всех нас)
      Отдельно должна подчеркнуть, как сильно ты покорила сердце моей мамы 😄 Она ещё потом несколько раз говорила, что обязательно приедет в Питер ради тебя)
      Вячеслав и Мария
      Свадьба 16.09.2022
      Благодарю Валерию за проведение новогоднего корпоративного вечера для коллег и партнеров! Всё было замечательно, все гости довольны. Программа была сделана специально для нас. Все мои ожидания исполнились! Также Валерия помогла в сложном подборе подрядчиков для мероприятия на очень популярную дату.
      Учебный центр "Bestrank". Директор Светлана Русова
      Хочу выразить благодарность чудесной команде за проведение одного из самых важных для нас дней! Валерия большой профессионал, мастер своего дела, умеет найти любой подход, даже к самым своеобразным гостям и просьбам молодоженов. С ней можно обсудить любой организационный вопрос и встретить понимание. Она очень открытый и позитивный человек, на перерывчиках с огромным удовольствием неформально похихикивали и обсуждали что-то вместе с гостями. По поводу всех конкурсов (если они вам нужны), Валерия проконсультирует, поможет выбрать то, что нужно конкретно вам, всегда готова к новому и открыта к предложениям. Так же Валерия очень оперативно выручила меня с визажистом, а то мой испарился.
      Так же наша благодарность диджею, вернули нам ностальгический рокерский 2007! Народ знатно побесился отплясывая))
      Даша и Леша
      Свадьба 15.07.2022
      Валерия, выражаю Вам огромную благодарность от ООО "Инженерные системы" и большое человеческое "Спасибо" за проведенный новогодний корпоративный вечер. Задача перед вами стояла нелегкая, но вы смогли "раскачать" всех нас! Получилось очень здорово и незабываемо! Этот вечер в ресторане запомнит вся наша команда! Вы -талант и герой! Спасибо! P.S.:гогот длится до сих пор!
      ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ.
      HR-специалист Прохорова Светлана
      Мы играли свадьбу 06.08.2022 в Выборге, при этом сами мы из Мурманска. Но и это ещё не всё - перед свадьбой мы уехали в путешествие))) И именно Лера помогала нам во всех организационных вопросах несмотря на большое расстояние и, временами, отсутствие связи в путешествии. В итоге у нас всё получилось так, как у некоторых не получается даже бок о бок с ведущими и на месте)) У нас было 2 дня празднования с банкетом в ресторане и персональным квизом на базе отдыха от которых мы до сих пор в восторге! Спасибо тебе Лера за все, мы очень рады, что тебя нашли. Кстати, решили, что в дату свадьбы мы каждый раз будем возвращаться в этот чудный городок, отмечать и вспоминать как это было, и мы будем очень рады видеть тебя, Лера, в рядах наших гостей или ведущей! Это мы ещё обсудим)))
      Рома и Женя
      Свадьба 06.08.2022
      Спасибо большое Валерии за то, что провела наш новогодний корпоративный гастрономический ужин! Весь вечер улыбалась и следила за настроением каждого. Подстроила мероприятие именно под нас. Учла все пожелания при планировании мероприятия. Помогала решать даже самые мелкие вопросы до мероприятия. Всегда была на связи.
      Самый теплый и светлый ведущий!
      НПО "Колибри". HR-специалист Анна Голосова
      Свою свадьбу я представляла в голове с 15ти лет (поэтому все было продумано до мелочей), a когда вопрос встал в исполнении мечты - произошла загвоздка. К кому обращаться? Что делать? HO! Я нашла Леру)
      Хочешь Даша выездную регистрацию? Получай!
      Хочешь Даша красотульку девчушку с лепестками роз перед своим выходом? Получай! Хочешь мальчонка, который вынесет вам колечки? Получай!
      Хочешь, можешь выносить мозг мне, а не будущему мужу))) все что хочешь - будет сделано!
      И спасибо тебе, Лера, за то что нас с Максом терпела))) скорее даже меня, но истинная наша благодарность именно за то, что ты сделала наш день таким неповторимым и особенным! Иногда перечитываю твою речь во время выездной регистрацией и вспыхивают эмоции именно такие, как в тот момент... безграничного счастья и огромной любви!
      И спасибо тебе за идеального координатора!)))
      Максим и Даша
      Свадьба
      Для открытия студии мы искали ведущего, который бы смог не только сделать развлекательную программу, но и написать программу для конференции, составить общий план, подготовить профессиональную презентацию и музыкальное сопровождение. Среди четырех претендентов предпочтение мы отдали именно Валерии, она вызвала максимальное доверие. Довольными остались и все наши гости, и руководители. Успехов вам и процветания!
      Компания «Estel». Руководитель подразделения Илона Самохина
      Я СОЗДАЮ ПРАЗДНИКИ
      Отличное настроение всех гостей мероприятия — главная задача для меня. Всегда важны атмосфера, эмпатия и юмор.
      Простые шаги до вашего лучшего вечера
      Мы сделаем его идеальным!
      Свяжитесь со мной
      Мы обсудим мероприятие и ваши пожелания. Для меня важно видеть полную картину видения заказчика
      Мы организуем встречу
      Я предоставлю вам свои предложения. На встрече мы сможем обсудить временные рамки подготовки и точную цену.
      Утвердим концепцию
      Мы утверждаем сценарий, все детали, подписываем договор и начинаем подготовку к важному дню!
      Проведем праздник!
      Я отвечаю за ведение праздника, ваш комфорт и настроение всех гостей. Наслаждайтесь праздничной атмосферой!
      Заполните заявку и получите подарки от партнеров!
      При заключении договора со мной, обращаясь к моим коллегам-профессионалам, вы получаете различные подарки и бонусы!
      • Свадебные фотографы семья Казанцевых
        2 фотографа по цене ваших лучших воспоминаний! Вы сможете выбрать 2 подарка из этого списка:
        1. Ускоренная обработка всех фото- 14 дней
        2. Предсвадебное love-story
        3. Фотокнига премиум качества 20х20
        4. Дизайнерский бокс с распечатанными фотографиями формата 10х15. 30 шт.
        5. Бонус в размере 5000 руб.
        Подробности https://vk.com/fabricaphoto_spb

      • Кондитер Мария Капустина
        Её десерты не только невероятно вкусные, но и по-настоящему стильные!
        Из преимуществ:
        - дизайн под тематику;
        - доставка и подготовка своими руками, чтобы тортик был в самом лучшем виде!
        Один из 2х подарков на выбор:
        1. Дегустационный сет из 4х начинок;
        2. Бенто-торт с индивидуальным дизайном.
        Подробности
        https://vk.com/mariicake
      Заполните заявку сейчас, ваши подарки и событие вашей мечты уже ждут вас!
      Контакты
      +7 931 329 70 77
      Made on
      Tilda